....Учебные дни мало играют на развитие сюжета, посему принято решение начать играть обычные будни. Для студентов и преподавателей просьба просмотреть расписание занятий, где вы узнаете куда идти и к чему быть готовым.
Дата регистрации : 2010-06-28 Сообщения : 712 Очки магии : 419
Тема: Чары Ср Июн 30, 2010 12:36 am
---
Mercutio Piardi Маг
Дата регистрации : 2010-10-28 Сообщения : 747 Очки магии : 224 Возраст : 30 Откуда : Падуя, Италия
Тема: Re: Чары Чт Янв 06, 2011 2:10 pm
===> Кабинет Зельеварения
Здесь повсюду высятся стопы пыльных фолиантов. Сталактиты (или сталагмиты, не помню...) списков, описания действия заклинаний. Вовек бы столько не прочитать и все не выучить, да только волшебникам известно, что магии не учатся по книгам. Еще при первой встрече, в ответ на ошеломленный взгляд Меркуцио, оглядывающего владения профессора Флитвика и похвалу, мол, это - лучшее собрание магической мудрости, из всех, что приходилось видеть, тот скрипуче заметил: - "Лучшие книги полны лжи ..." Юный беспалочник представлял для Филиуса Флитвика весьма интересный случай, над которым стоило поработать. А то, что парень кое-что не только умел, но и делал по-своему?... Торопливо делал, неуверенно, но у него получалось. Да, кое-что получалось. Похоже, дело было не в его силе или слабости; и не настолько в недостатке опыта - рука без палочки двигалась по другому, следовало найти единственно верное сочетание слова и жеста, практически для каждого заклинания. И декан факультета будущих ученых магического мира решил сразу же приучить мальчишку к мысли, что делать нечто следует только тогда, когда результат стоит потраченных усилий. Колдовской мир жесток - волшебство запросто можно загубить словами. Его существование почти неуловимо, оно таится на тончайшей грани, разделяющей мир реальный и мир желаемый. В средние века на учеников накладывали специальные заклинания, заставляющие горло болеть, когда они говорили. Чтобы приучить их думать, прежде чем произносить что-то вслух, чтобы произносить только стоящее.
- ... слова заклинания выталкивают волшебство в мир, но другие слова могут подействовать в обратном направлении, - Флитвик терпеливо, заставлял Мерка отрабатывать простейшие чары, следя за его жестами и поправляя несовершенную латынь. Раз за разом повторяя перед бдительным наставником свой Lumos, парень не мог понять, что же делает не так, почему нельзя оставить эту ерунду и перейти к более сложным, более интересным чарам, ведь чары в его руках и так "работают". – Какие это слова, сэр? - рассеянно спросил он, считая, что слушает обычное наставление учителя. – Какие? Только "какие"? - надтреснутый голос профессора резал уши, – А вы не хотите знать почему? Или «как»? Вам подавай сведения о практической стороне вопроса. – Я...? В общем, я же... - оторопел беспалочник, тряхнув усталыми пальцами, будто ожегся, - и хотел спросить... Так почему? – Поздно! Не узнаете теперь почему. Пусть бы это послужило вам уроком, – ученик хотел было начать оправдываться, но вставить хоть слово ему не удалось. Зато учитель, погладив бородку, вдруг сменил гнев на милость: - ...но, так и быть, я расскажу какие...Так вот - любые! Любые, объясняющие как действует заклинание. Чем сложнее заклинание, тем более расплывчатым должно быть объяснение. Лишиться «Люмоса» можно, если самым прямым и уверенным тоном заявить: «когда делаешь то-то, случается то-то»... Меркуцио никогда не задумывался о том, что узнал на этом уроке: все, что написано - искажает суть, поэтому в магических учебниках так много явных ошибок и недоговоренностей, поэтому большинство из них - рукописи, а обучение в классах больше похоже на обмен намеками. Здесь учат учиться получать знания – додумываться самостоятельно. Услышать от другого мага, подробности выполнения заклинания или зелья, для которого возможность творить заклинание или зелье, тем самым, будет потеряна, - это редкая удача. Не многие способны на самопожертвование, поэтому маги рассказывают свои секреты только… когда им они уже не понадобятся. А учителя, обладая колоссальным магическим потенциалом ростят себе подобных, внимательно следящих и повторяющих, но не спрашивающих "как".
- Lumos Solarium ... - пальцы выбрасывают вспышку, она быстро гаснет и недостаточно ярка. Мерк вспоминает благодатное южное солнце: надо шире открывать ладонь, выпуская свет... демонстрирует жест учителю, спрашивая взглядом. Тот кивает: - Еще раз. - И пальцы вместе, по-видимому, ...еще раз, - Филиус Флитвик взмахивает палочкой, показывает... и недовольно оборачивается на звук открывающейся двери.
Emily Stone Рейвенкло
Дата регистрации : 2010-12-19 Сообщения : 78 Очки магии : 38
Тема: Re: Чары Пн Янв 10, 2011 9:20 pm
===> Кабинет Зельеварения
Девушка всё ещё находилась под впечатлением того, что произошло на уроке Снейпа. В голове вспыхивали образы то дымящегося котла, то обугленного лица Росса, то вида профессора, который казалось, сам готов взорвать Джейн. Стоун незаметила как подошла к кабинету декана своего факультета, который просил её зайти, после зелий. За дверью слышались голоса: -Lumos Solarium ...-этот голос был уже знакомым... Забыв, про манеры, Эмили без стука открыла дверь,и уже через пару мгновений лицезрела недовольную физиономию профессора Флитвика и сосредоточенного Меркуцио.
Последний раз редактировалось: Emily Stone (Вт Янв 11, 2011 10:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Mercutio Piardi Маг
Дата регистрации : 2010-10-28 Сообщения : 747 Очки магии : 224 Возраст : 30 Откуда : Падуя, Италия
Тема: Re: Чары Вт Янв 11, 2011 12:46 pm
Мерк поднял глаза на вошедшего. Вернее, на вошедшию, в волосах которой тусклым золотом отразился его Lumos. Едва заметно кивнул, стараясь не улыбнуться. - Аа... мисс Стоун, а постучать вы постеснялись, не иначе..., - профессор заскрипел не хуже двери, поискал глазами среди вороха пергаментов на столе и левитировал один в сторону девушки, - ну, что ж, ваше эссе о стихийной магии весьма и весьма... перспективно, но следует озаботиться еще и тем вопросом, что... Последовал долгий разбор обоснований, правил пользования и доказательств необходимости. Двое увлеченно склонились над рукописью, забыв о третьем. А он и не возражал. Разминал уставшую от однообразных упражнений кисть и с удовольствием рассматривал золотистые прядки, вольно рассыпавшиеся по ее плечам, завиток, обрамляющий маленькое ухо... Однако, все приятное кончается быстро. Декан райвенкло решил вернуться к своим делам, поскольку завладеть вниманием молодых людей ему, по всей видимости, уже не удастся: парень поглощен ... тьфу, созерцанием, а девушка выглядит несколько смущенной.
- Вот что, молодые люди: ваш урок, Пиарди закончен, до завтра подготовите обзор по Чарам освещения, дьюмов на четырнадцать. А вы, мисс, подумаете над тем, чем обусловлена разница между сотворением урагана и пустынной бури. А кроме того, не сочтите за труд проследить, какими учебниками пользуется мистер Пиарди и познакомить его с монографией Балфура Блейна об эксперементальных заклинаниях. - Спасибо, профессор. До завтра, - Мерк признательно улыбнулся, приоткрыл для девушки дверь и поспешил из кабинета.